Если вы можете, попробуйте добраться до отеля как можно ближе к Chueca, прямо возле всех гей-баров и клубов. В Мадриде есть потрясающие дизайнерские отели, особенно вдоль Гран Виа.
Мадрид считается очень удобным для ЛГБТ городом - на самом деле он будет размещать WorldPride 2017. Если вы ищете отели, в которых конкретно говорится, что они ЛГБТ-дружелюбны, вы обнаружите, что многие из них расположены по соседству с Чуэкой, известной как «гей» в Мадриде. Вот список лучших.
Ниже вы увидите список некоторых из гейских апартаментов в Мадриде в районе Чуэка в Мадриде. Мы не несем ответственности за любые изменения цены и рекомендуем вам всегда обращаться к поставщику жилья напрямую, чтобы получить точные и актуальные котировки. Следующие примеры цен предназначены в качестве приблизительного руководства.

Сортировать по:

Хостел Puerta Del Sol

4.7
(6)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28014,1 Plaza Пуэрта-дель-Соль, Мадрид

найти все ингредиенты для удовлетворения праздника: идеальное расположение в сцене, гостеприимство и комфортабельные номера, наслаждаясь обслуживанием в гостинице с ценой общежития.
гейGay Friendly

Gay Hostal Пуэрта дель Соль Мадрид

4.3
(3)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28014,1 Plaza Пуэрта-дель-Соль, Мадрид

Расположенный на площади Пуэрта-дель-Соль, это лучшее место для наслаждения веселой сценой и оживленной ночной жизнью испанской столицы.
гей

Хостел Писарро

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28004,11 Calle de Pizarro, Мадрид

Хостел Pizarro размещен в модернистском здании, расположенном в центральном районе Мадрида Чуэка, знаменитом во всем мире своими оживленными ночными клубами для геев и лесбиянок.

Хостел La Zona

4.7
(3)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28004,7 Calle de Valverde, Мадрид

Этот гей-дружественный отель находится всего в нескольких метрах от площади Чуэка и расположен в оживленном центре Мадрида. Хостел La Zona располагает номерами с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и отдельными балконами.

7 Islas Hotel Madrid

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28004,12 Calle de Valverde, Мадрид

Этот скромный отель расположен недалеко от престижной торговой улицы Гран-Виа в центральном районе города. Он находится в 2-минутах ходьбы от станции метро Gran Vía и в 15-минутах ходьбы от Королевского дворца Мадрида. Основные номера и ...
гейGay Friendly

AC Hotel Aitana

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28046,152 Пасео-де-ла-Кастельяна, Мадрид

Этот роскошный отель расположен в финансовом районе Мадрида и в 4-минутах ходьбы от стадиона Сантьяго Бернабеу в Реале, в 0.5 км от конференц-центра Palacio de Congresos и в 5.4 км от центра ...
гейGay Friendly

AC Hotel Aravaca

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28023,3 Камино-де-ла-Зарзуэла, Мадрид

Этот современный отель находится в жилом районе Мадрида в районе Аравака, в 3.5 км от Hipódromo de la Zarzuela (конный ипподром), в 12 км от центра Мадрида и в 15 км от Национального национального центра ...
гейGay Friendly

AC Hotel Carlton Madrid

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28045,12 Calle de Murcia, Мадрид

Этот современный отель расположен в 4-минутах ходьбы от станции метро Palos de la Frontera. Он находится в 15-минутах ходьбы от Национального музея Прадо и 2.5 км от отеля Palacio Real de Madrid. Современные номера и люксы ...
Gay Friendly

AC Hotel Los Васкос

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28040,2 Calle Pedro Justo Dorado Dellmans, Мадрид

Этот современный отель расположен в 5-минутах ходьбы от станции метро Guzmán el Bueno. Он находится в 4.9 км от Museo del Prado. В стильных номерах и люксах есть телевизоры с плоским экраном, обслуживание номеров 24-hour и Wi-Fi (платная), так как ...
Gay Friendly

AC Hotel Madrid Feria

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28033,11 Calle Vía de los Poblados, Мадрид

Этот современный отель расположен в 1.3-км от конференц-центра Feria de Madrid. Он находится в 9-минутах ходьбы от станции метро San Lorenzo и в 11 км от стадиона Сантьяго Бернабеу (дом футбольной команды Реала). Современный...
Gay Friendly

AC Hotel Recoletos

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28001,18 Calle de Recoletos, Мадрид

Этот высококлассный отель, расположенный в традиционном таунхаусе, находится в 6-минутах ходьбы от станции метро Retiro и в 14-минутах ходьбы от Музея дель Прадо. Стильные номера и люксы оформлены в современном стиле, оснащены телевизором с плоским экраном, ...
Gay Friendly

Апарт-отель Serrano Реколетос

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28001,2 Calle de Villanueva, Мадрид

Этот элитный апарт-отель расположен в минуте ходьбы от железнодорожного вокзала Мадрида-Реколета. Он находится в 1.3 км от Museo del Prado. В современных номерах-студио и апартаментах есть бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и мини-кухня с ...
Gay Friendly

OIrealtor

5.0
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
28023, C / Principat D'Andorra 63-65 Viladecans, Мадрид

Различные апартаменты и виллы
гейGay Friendly
Filter By:
ориентация
Booking.com



Общим типом размещения гостей в Испании является так называемый хостел, который не следует путать с похожим английским общежитием. Хотя в общежитии обычно есть общежития с двухъярусными кроватями, испанский хостел обычно представляет собой небольшой базовый отель с двухместными и одноместными номерами, занимающий один или два этажа дома.
Цены на этой странице указаны прибл. в течение года (за ночь и номер для людей 1-2). Во время крупных событий ставки могут быть выше.

Испания является очень толерантной страной и, как правило, дружелюбна по отношению к геям в большинстве своих крупных городов. Это особенно справедливо в Мадриде, яркий капитал, разрывающийся энергией и ночной жизнью. Независимо от того, какое имущество вы решите остановиться, лучше всего найти место в центре города. Центр Мадрида чрезвычайно компактен, и выбор оптимального местоположения позволяет вам пройтись по большинству достопримечательностей, включая гей-бары и клубы в Чуэке, веселой зоне Мадрида.

n Мадрид главная гей-зона называется Chueca. Он расположен в старом квартале центра Мадрида. Эта гей-зона очень компактна с узкими улочками и невысокими зданиями. В Мадриде легко заблудиться, но это прекрасная возможность открыть для себя многие из драгоценностей, которые могут предложить Chueca и другие районы. В Chueca много гей-баров, гей-ресторанов, магазинов и гей-концептуальных магазинов. Даже учреждения, которые не являются геями, часто оказываются такими. Бронирование ресторанов редко производится до 22: 00, бары начинают заполняться вокруг 01: 00, и вы редко выходите из клуба, пока гей-бары не закрылись в 03: 00. Дальнейшие гей-клубы открыты до самого позднего вечера, и если вы хотите продолжить ночь до позднего утра, есть несколько ранних утренних клубов на выбор.
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.

If you can, try and get a hotel as close to Chueca as possible, right near all of the gay bars and clubs. Madrid has some stunning designer hotels especially along Gran Via.
Madrid is considered to be an extremely LGBT-friendly city—in fact, it will be hosting WorldPride 2017. If you’re looking for hotels that specifically state they are LGBT-friendly, you’ll find that many are located in the neighborhood of Chueca, known as Madrid’s “gay” neighborhood. Here’s a list of some of the best.
Below you'll see a list of some of the Madrid gay accommodation in the Chueca area of Madrid. We are not responsible to any changes in price and recommend that you always contact the accommodation provider directly to get accurate and up to date quotes. The following price examples are intended as a rough guide.

Sort By:

Puerta Del Sol Hostel

4.7
(6)
Gayout Rating
Google Rating
28014,1 Plaza Puerta del Sol,Madrid

discover all the ingredients for a satisfying holiday: perfect location in the scene, hospitality and comfortable accommodation, enjoying a hotel service with a hostel price.
GayGay Friendly

Gay Hostal Puerta del Sol Madrid

4.3
(3)
Gayout Rating
Google Rating
28014,1 Plaza Puerta del Sol,Madrid

Situated in the Puerta del Sol Square, this is the best place to enjoy the gay scene and the vibrant nightlife of the Spanish capital.
Gay

Hostal Pizarro

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28004,11 Calle de Pizarro,Madrid

Hostal Pizarro is housed in a modernist building located in central Madrid’s Chueca district – famed throughout the world for its lively gay and lesbian nightlife.

Hostal La Zona

4.7
(3)
Gayout Rating
Google Rating
28004,7 Calle de Valverde,Madrid

This gay-friendly accommodation is just a few metres from Chueca Square, and is located in the lively centre of Madrid. Hostal La Zona features air-conditioned rooms with free Wi-Fi and private balconies.

7 Islas Hotel Madrid

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28004,12 Calle de Valverde,Madrid

Just off the upscale Gran Via shopping street in a central district of the city, this modest hotel is a 2-minute walk from Gran Vía metro station and a 15-minute walk from Royal Palace of Madrid. Basic rooms and...
GayGay Friendly

AC Hotel Aitana

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28046,152 Paseo de la Castellana,Madrid

Set in Madrid's financial district and a 4-minute walk from Real Madrid's Santiago Bernabéu Stadium, this chic hotel is 0.5 km from the Palacio de Congresos convention center, and 5.4 km from the center of...
GayGay Friendly

AC Hotel Aravaca

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28023,3 Camino de la Zarzuela,Madrid

In a residential part of Madrid's Aravaca district, this modern hotel is 3.5 km from the Hipódromo de la Zarzuela (horse racecourse), 12 km from downtown Madrid, and 15 km from the Museo Nacional Centro de Arte Reina...
GayGay Friendly

AC Hotel Carlton Madrid

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28045,12 Calle de Murcia,Madrid

A 4-minute walk from the Palos de la Frontera metro station, this modern hotel is also a 15-minute walk from Museo Nacional del Prado and 2.5 km from Palacio Real de Madrid. The contemporary rooms and suites...
Gay Friendly

AC Hotel Los Vascos

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28040,2 Calle Pedro Justo Dorado Dellmans,Madrid

A 5-minute walk from the Guzmán el Bueno metro stop, this modern hotel is also 4.9 km from the Museo del Prado. The classy rooms and suites feature flat-screen TVs, 24-hour room service and Wi-Fi access (fee), as...
Gay Friendly

AC Hotel Madrid Feria

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28033,11 Calle Vía de los Poblados,Madrid

Set 1.3 km from the Feria de Madrid convention center, this modern hotel is a 9-minute walk from San Lorenzo metro station and 11 km from Santiago Bernabéu Stadium (home of Real Madrid football team). The modern...
Gay Friendly

AC Hotel Recoletos

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28001,18 Calle de Recoletos,Madrid

Set in a traditional townhouse, this upscale hotel is a 6-minute walk from the Retiro metro stop and a 14-minute walk from the Museo del Prado. The classy rooms and suites have modern decor, flat-screen TVs,...
Gay Friendly

Apart-hotel Serrano Recoletos

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
28001,2 Calle de Villanueva,Madrid

Set a minute's walk from Madrid-Recoletos train station, this upmarket apartment hotel is also 1.3 km from Museo del Prado. The modern studios and apartments offer free Wi-Fi, flat-screen TVs and kitchenettes with...
Gay Friendly

OIrealtor

5.0
(2)
Gayout Rating
Google Rating
28023, C/Principat D'Andorra 63-65 Viladecans,Madrid

Various apartments and condos gay friendly
GayGay Friendly
Filter By:
Orientation


A common type of guest accommodation in Spain is the so-called hostal which is not to be confused with the similar English word hostel. While a hostel usually has dormitory rooms with bunk beds, the Spanish hostal typically is a small basic hotel with double and single rooms, occupying one or two floors of a house.
Prices on this page indicate the approx. range throughout the year (per night and room for 1-2 people). During large events rates may be higher.

Spain is a very tolerant country and is generally gay-friendly throughout most of its major cities. This is especially true in Madrid, the vibrant capital bursting with energy and nightlife. Regardless of which property you choose to stay in, it’s best to find a location in the city center. The center of Madrid is extremely compact and choosing an optimum location allows you to walk to most sights of interest, including the gay bars and clubs in Chueca, the gay area of Madrid.

n Madrid the main gay area is called the Chueca. It is located in the old quarter of the city centre of Madrid. This gay area is very compact with narrow streets and low rise buildings. It is easy to get lost in Madrid, but a perfect opportunity to discover many of the gems Chueca and the other areas have to offer. Chueca has lots of gay bars, gay restaurants, shops and gay concept stores. Even the establishments that aren't gay often appear to be so. Restaurant reservations are rarely made before 22:00, bars start filling up around 01:00 and you rarely go out clubbing before the gay bars have closed at 03:00. Further gay clubs are open until very late and should you wish to continue the night into the late morning, there are several early morning clubs to choose from.
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Madrid?