IVY

9 West Street,Лондон,WC2H,Великобритания
Адрес:
9 West Street,Лондон,WC2H,Великобритания
Hotspot Описание:
Это место большое. Серьезно большой Описывая себя как «утонченную городскую игровую площадку для взрослых», Ivy, удивительный бар, стремится предложить все под одной огромной крышей. Место встречи, принадлежащее Джастину Хеммесу, состоит из ряда отдельных областей, каждая из которых имеет свою индивидуальность, распределена по нескольким уровням и бесстыдно экстравагантна. В отеле Ivy, расположенном вокруг центрального внутреннего двора, есть гриль-ресторан, японская закусочная, лаундж и впечатляющий ден с бирюзовыми стенами, где играют диджеи.

Снаружи есть бильярдный клуб, где вы можете насладиться оригинальными коктейлями и отведать изысканную пиццу из собственных кабин для переодевания. В ресторане Palings подаются разнообразные сезонные блюда. Прямо за Айви спрятан Ash St Cellars, европейское бистро с меню, ориентированным на тапас, любезно предоставленное шеф-поваром Клаудио Моралесом.

Все еще ничего не видел? Если вы предпочитаете наслаждаться видом на бассейн с безопасного расстояния, зайдите наверх, чтобы насладиться качественными итальянскими блюдами в Уччелло. Если вечеринки вам больше нравятся, субботние вечера в Pacha обещают бурлеск, цирковых артистов и танцы, чтобы оживить ваши выходные, а в разных частях заведения проводятся мероприятия в течение недели.
Часы работы:
Понедельник:
12: 00 - 02: 00
Вторник:
12: 00 - 02: 00
среда:
12: 00 - 02: 00
Четверг:
12: 00 - 02: 00
пятница:
12: 00 - 02: 00
Суббота:
12: 00 - 02: 00
Воскресенье:
12: 00 - 02: 00
Телефон:
+44 20 7836 4751
ориентация
Gay Friendly
Толпа Тип
Все
Особенные события
Живая музыка
Дресс-код
Казуальные
Удобства
питание
Бар Тип
Партийный клуб
+ Событие в этой горячей точке
Нашли ошибку? Редактировать or Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Используйте форму ниже, чтобы отправить электронное mailm владельцу экорегиона. Обратите внимание, что с помощью формы ниже пользователя, отправившего горячую точку будет видеть ваш адрес электронной почты.
Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Еще в Venue

События из местоположения: THE IVY[Посмотреть карту][Получить направление]

Там нет событий найдены

THE IVY

9 West Street,London,WC2H,United Kingdom
Address:
9 West Street,London,WC2H,United Kingdom
Hotspot Description:
This place is big. Seriously big. Describing itself as 'a sophisticated urban playground for adults', Ivy, an amazing bar, aims to offer a little of everything under one enormous roof. The venue, owned by Justin Hemmes, is made up of a number of distinct areas, each with their own personality, spread over several levels, and is unashamedly extravagant. Draped around a central courtyard, Ivy comprises a grill restaurant, a Japanese eatery, a lounge space and the dramatic, turquoise-walled Den where DJs play. 

There's a pool club outside, where you can sip original cocktails and eat gourmet pizzas from your private cabanas, or Palings Restaurant serves up a selection of seasonal dishes. Tucked away just behind Ivy is Ash St Cellars, a European bistro with a tapas focused menu, courtesy of head chef Claudio Morales.

Still not seen anything you like? If you'd rather enjoy the view of the pool from a splash-safe distance, pop upstairs to enjoy quality Italian fare at Uccello. If partying is more your thing, Saturday nights at Pacha promise burlesque, circus performers and dance to liven up your weekend, and different parts of the venue hold events throughout the week.
Opening Hours:
 
Monday:
12:00 - 02:00
Tuesday:
12:00 - 02:00
Wednesday:
12:00 - 02:00
Thursday:
12:00 - 02:00
Friday:
12:00 - 02:00
Saturday:
12:00 - 02:00
Sunday:
12:00 - 02:00
Phone:
+44 20 7836 4751
Orientation
Gay Friendly
Crowd Type
All
Special Events
Live Music
Dress Code
Casual
Amenities
Food
Bar Type
Party Club
+ Event in this Hotspot
Found a mistake? Edit or This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Use the form bellow to send an e-mailm to the owner of the Hotspot. Please note that by using the form below the user who submitted the hotspot will see your e-mail address.
Gayout Rating - from 1 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

More Events in Venue

Events from location : THE IVY[View Map][Get Directions]

There are no events found