Гей-сауны в Лондоне, как правило, предлагают широкий спектр ухоженных помещений. Многие открылись поздно и без перерыва в выходные дни. Членство не требуется. Минимальный возраст - 18. Если вы выглядите молодыми, принесите удостоверение личности.

Из-за ряда инцидентов, связанных с наркотиками, ожидается, что их будут искать по прибытии в гей-сауны Лондона. Привлечение собственных напитков, включая воду в бутылках, запрещено в большинстве мест.
Лондон стал тем, что мы называем глобальным городом: все, что происходит в британской столице, создает мощное влияние, которое расширяется во всем мире. Именно здесь родился один из первых гей-кварталов: Сохо. Многие города продолжают пытаться подражать Лондону и оживлять центральные районы, превращая их в эпицентр местной гей-жизни. Однако Лондон всегда на шаг впереди других городов. В настоящее время британская «Метрополис» придерживается противоположного направления, и Лондон децентрализует свою веселую жизнь. Это объясняет, почему мы можем найти гей-бары, клубы и сауны в Vauxhall, Shoreditch, Clapham, Earl's Court ... Из Soho определенно жизнь (и сауны!). Поэтому мы хотели бы познакомить вас с выбором Gay Saunas в Лондоне, некоторые из них очень центральные, а некоторые в разных областях.

От Сохо до Shoreditch и до флеш-роков Vauxhall, гей-сцена Лондона предлагает множество возможностей для пота. И почему бы не остановиться на некоторых дополнительных барахпах в виде массажа горячим камнем?

Сортировать по:

Колесницы сауна

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
EC2A 3PQ, 55B Holywell Lane, Лондон

Колесницы сауна
гейGay Friendly

Сауна (и тренажерный зал)

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
W1F, 1 Ramillies Street, Лондон

GAY SAUNA & GYM Самые горячие мальчики ... Занятая сауна ... Откройте 24 час в день, 7 дней в неделю ВХОДНЫЕ ЦЕНЫ Включает полный доступ в тренажерный зал и сауну, 24 hr Pass - £ 17 48 hr Pass ...
гей

Стабильные

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
WC2H 9BA, 29 Endell Street, Лондон

«Стабильный» - главная гей-сауна в Лондоне и место для массажа. Расположенный всего в нескольких шагах от гей-деревни Сохо в Ковент-Гарден, наши объекты предназначены для того, чтобы помочь нашим клиентам облегчить давление и ...
гей

Pleasuredome

3.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
SE1 8YF, 20 Корнуолл-роуд, Лондон

Pleasuredrome - замечательный оздоровительный спа-центр с паровыми комнатами, саунами, частными стручками, салонами, кафе-баром, открытым 24 в день, 7 дней в неделю. Вход только £ 12 (обычно £ 17) между 7am и 2pm
гей

Колесницы

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
48653,1 Fairchild Street, Лондон

Колесница - одна из старейших гей-саун в Великобритании. На данный момент их веб-сайт не работает, поэтому мы предлагаем вам позвонить им по телефону или связаться с ним в Twitter. @chariots_sauna
гей

Раздевалка

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
SE11 4DY, 6A Cleaver Street, Лондон

Добро пожаловать в сауну Premier Premier для женщин с гомосексуалистами и бисексуальными мужчинами - проголосовали за лучшую сауну в Интернете. Заходите и расслабьтесь в The Locker Room Sauna & Steam или пообщайтесь в видео-лаундже, где есть дружелюбная, расслабленная ...
гей

Portsea

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
W2,2 Portsea Place, Лондон

Saunabar London Portsea - небольшая, доброжелательная и дружелюбная сауна, обслуживающая тех клиентов, которые желают сдержанного и качественного места, предлагая широкий спектр услуг, специализирующихся на массаже. Для студентов под ...
гей

Клуб E15

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
E15 1SE, Лейтонстоун-роуд, Лондон

Расположенный в Ист-Энде Лондона (Стратфорд), его центральное расположение легко доступно по Центральной или Юбилейной линии, DLR, National Express Train или автобусу 257 или 69. С разнообразной клиентурой от всех возрастов и ...
гей

Моряки

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
E14 7JD, 570-574 Commercial Road, Лондон

Крупнейший в Иордании #gaysauna ЧЕТЫРЕ ПОЛЫ GAY FUN 1 остановка от Fenchurch St 2 от Bank / Canary Wharf
гей

Парк развлечений для мужчин (в настоящее время ЗАКРЫТО)

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
SW6,254 Munster Road, Лондон

тест
гей

Mens Pleasure Park, хитроу

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
TW19 6AE, Хортон-роуд, деревня Стэнвелл Мур, TW19 6AE, Лондон

если смотреть на большинство центральных лондонских клубов, парк развлечений для мужчин находится всего в двух шагах от терминала Хитроу 5 и в пределах легкой досягаемости от M25, M40, M4 и M3. Установить в уединении и уединении ...
гей
Filter By:
ориентация
Толпа Тип
Особенные события
Дресс-код
Удобства


Стабильные
Спа-центр только для мужчин в Центральном Лондоне.
Прием: 19 £ (10 £ под 25 годами)
gay-sauna-london-the-stableВ сердце Ковент-Гардена мы можем найти одну из Gay Saunas в Лондоне с лучшими удобствами (и одним из самых маленьких), известными ранее как Saunabar. В нем нет большого количества кают, а сухая сауна не может уместиться со многими людьми, но у них есть мокрая сауна и потрясающий бассейн. Бар очень приятный, и они подают приятные коктейли. Единственным препятствием является то, что это не самая оживленная сауна в городе: иногда она довольно пуста. Это идеальный вариант, если вам нравится расслабляющая атмосфера, и вы ищете место для отдыха.

Колесницы
Гей-сауна рядом с большими гей-клубами и барами в Лондоне Vauxhall.
Вход: 18-20 £
Никаких затрат не было сделано, создавая сауну для деревни Воксхолл. С двумя паровыми комнатами, двумя саунами, темной комнатой, двумя видео-комнатами, огромным кафе / интернет-лаунджем и более частными комнатами, чем, возможно, когда-либо было заполнено, здесь почти слишком много места. В спокойные времена атмосфера может быть бесплодной. Пойдите в конце недели, когда клубы выплюнут, чтобы максимально использовать накачанную мышечную толпу, которые находят свой путь из соседнего Огня и за его пределами.
Gay-Sauna-London-Charriots Если вы спросите любого лондонца, которого Gay Gay в Лондоне знают, он, вероятно, ответит на Charriots. Это имя не одного, а двух Саунов, расположенных в разных районах (Воксхолл, Ватерлоо). Один в Vauxhall может быть самым популярным, так как он стратегически расположен: всего в нескольких метрах от ночных клубов, которые превратили этот район в один из главных гей-горячих точек города. Он довольно занят, особенно в выходные дни, когда клубы закрываются. Это лучший вариант для тех, кто хочет продолжить вечеринки и, вероятно, наименее интересен для тех, кто ищет расслабляющее пространство. Недалеко от отеля, рядом с Ватерлоо, есть еще одна Колесница, одна из крупнейших саун в городе, где часто бывают молодые парни, люди среднего возраста, а также некоторые зрелые мужчины.

Sweetbox
Расположенная в центре гей-сауна и тренажерный зал в Лондоне Сохо.
Gay-Sauna-London-SweetboxIt - лучшая гей-сауна в Лондоне, если вы в Сохо. В Sweetbox, расположенном в одном из эпицентров гей-жизни Лондона, есть несколько особенностей, которые делают его отличным от остальных. Помимо потрясающих удобств (с огромной паровой сауной и прохладной прохладной зоной), на первом этаже есть тренажерный зал. Вот почему большинство парней потел в тренажерном зале во время тренировки, спускаются вниз после тренировки. Многие из них решили немного позабавиться до или после того, как отправились в душ. В Sweetbox вы можете найти мускулистых парней, молодых парней и многих туристов. Это обычно занят, но один из лучших дней, чтобы пойти туда, в субботу вечером, когда они организуют вечеринку с пеной!

Pleasuredome
Расположен в железнодорожной арке, с кафе-баром, несколькими саунами, бассейном и массажным кабинетом.
Прием: 18 £ (13 £ под 25 годами)
Gay-Sauna-London-PleasuredomeIt является одной из крупнейших гей-саун в Лондоне. В нем есть спа-центр, мокрая сауна, темная комната и два типа кают: один из которых мы можем считать стандартным, а другой - роскошным (иногда вам стоит потратить еще несколько фунтов, если вы хотите провести какое-то частное время с кем-то особенным ...). У них также есть массажный кабинет и две большие сухие сауны (и большими - это означает, что до 20 люди могут поместиться там). Все ребята отправляются в сауну Pleasuredome, которая является самой подземной в городе.

Sailorsauna
Гей-сауна в Лондоне Ист-Энд.
Вход: 18 £
Gay-Sauna-London-Sailorsauna Это, возможно, одна из самых неизвестных Gay Saunas в Лондоне, несмотря на удобное расположение в Shoreditch, в модном районе города. В нем есть все ожидаемые возможности для сауны: сухая и мокрая сауна, спа-центр и т. Д. Но Sailorsauna выделяется из-за своих оригинальных маркетинговых кампаний: у них есть студенческий день, который предлагает приемлемую для них цену, а также организовать латиноамериканский и испанский день. По воскресеньям в ваш павильон входит бесплатный обжарный ужин!
Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.
1 месяцев назад. · lglrlye
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
Спасибо за информацию !!!!!
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in London?

Gay saunas in London generally offer a good range of well-maintained facilities. Many open late and nonstop at the weekend. Membership is not required. Minimum age is 18. If you look young, bring an ID.

Due to a number of drug-related incidents, expect to be searched on arrival in London’s gay saunas. Bringing your own drinks, including bottled water, is not permitted at most venues.
London has become what we call a Global City: whatever happens in the British capital generates a powerful influence that expands all over the world. It was here where one of the first gay neighborhoods ever was born: Soho. Many cities keep trying to imitate London and revitalise central areas turning them into the epicentre of the local gay life. However, London is always a step ahead of the other cities. At the current time, the British Metropolis has taken the opposite direction and London is decentralizing its gay life. It explains why we can find gay bars, clubs, and saunas in Vauxhall, Shoreditch, Clapham, Earl’s Court… There is definitely life (and saunas!) out of the Soho. So we would like to introduce you to a selection of Gay Saunas in London, some of them very central and some in different areas.

From Soho to Shoreditch and down to the fleshpots of Vauxhall, London’s gay scene offers plenty of opportunities to sweat. And why not stay for some extra pampering in the form of a hot stone massage?

Sort By:

Chariots sauna

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
EC2A 3PQ,55B Holywell Lane,London

Chariots sauna
GayGay Friendly

Sweatbox Sauna (and gym)

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
W1F,1 Ramillies Street,London

GAY SAUNA & GYM The Hottest Boys... The Busiest Sauna... Open 24 hrs a day, 7 days a week ENTRANCE PRICES Includes full access to the gym and the sauna, 24 hr Pass - £17 48 hr Pass...
Gay

The Stable

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
WC2H 9BA,29 Endell Street,London

The Stable is London’s premier gay sauna and massage destination. Situated only moments away from Soho’s gay village in Covent Garden, our facilities are designed to help our clientèle relieve the pressures and...
Gay

Pleasuredome

3.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
SE1 8YF,20 Cornwall Road,London

Pleasuredrome is a remarkable health spa with steam rooms, saunas, private pods, lounges, cafe-bar open 24 a day, 7 days a week. Entry only £12 (normally £17) between 7am and 2pm
Gay

Chariots

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
48653,1 Fairchild Street,London

Chariots sauna is one of the oldest gay saunas in the UK. At this moment their website is not working, so we suggest you call them on your phone or contact on Twitter. @chariots_sauna
Gay

The Locker Room

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
SE11 4DY,6A Cleaver Street,London

Welcome to London’s Premier Sauna for Gay and Bi-sexual men - voted Best Sauna on seeUout .com Come and relax at The Locker Room Sauna & Steam or hang out in the video lounge where there is a friendly, relaxed...
Gay

Portsea

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
W2,2 Portsea Place,London

Saunabar London Portsea is a small, kindly and friendly sauna, catering for those customers who desire a discreet and quality venue providing a wide range of services, specialising in massage. For students under...
Gay

E15 Club

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
E15 1SE,Leytonstone Road,London

Set in the East End of London (Stratford), its central location is easily accessible by Central or Jubilee Line Tube, DLR, National Express Train or the 257 or 69 bus. With a diverse clientele ranging from all ages and...
Gay

Sailors

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
E14 7JD,570-574 Commercial Road,London

East London's biggest #gaysauna FOUR FLOORS OF GAY FUN 1 stop from Fenchurch St 2 from Bank/Canary Wharf
Gay

Men’s Pleasure Park (currently CLOSED)

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
SW6,254 Munster Road,London

test
Gay

Mens Pleasure Park, heathrow

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
TW19 6AE,Horton Road, Stanwell Moor Village, TW19 6AE,London

ifferent to most central London clubbing spots, Men's Pleasure Park is located just a stone’s throw from Heathrow Terminal 5 and within easy reach of the M25, M40, M4 and M3. Set in the privacy and seclusion of the...
Gay
Filter By:
Orientation
Crowd Type
Special Events
Dress Code
Amenities


The Stable
Men-only spa in Central London.
Admission: 19 £ (10 £ under 25 years)
gay-sauna-london-the-stableIn the heart of the Covent Garden, we can find one of the Gay Saunas in London with the best facilities (and one of the smallest ones too), known before as Saunabar. It does not have a big number of cabins and the dry sauna can’t fit many people, but they do have a wet sauna and a stunning swimming pool. The bar area is very pleasant and they serve nice cocktails. The only handicap is that it is not the busiest sauna in the city: sometimes it is quite empty. It is the perfect option if you like relaxing atmospheres and you look for a place to chill out.

Chariots
Gay sauna next to the big gay clubs and bars in London Vauxhall.
Admission: 18-20 £
No expense has been spared creating a sauna for the Vauxhall village. With two steam rooms, two saunas, a dark room, two video rooms, a huge cafe/internet lounge and more private rooms than could surely ever be filled, there is almost too much space. At quiet times the atmosphere can be sterile. Go late on the weekend as the clubs spill out to make the most of the pumped-up muscle crowd, who find their way from nearby Fire and beyond.
Gay-Sauna-London-CharriotsIf you ask any Londoner which Gay Sauna in London do they know, he will probably answer Charriots. It is the name of not one but two Saunas located in different neighborhoods (Vauxhall, Waterloo). The one in Vauxhall might be the most popular one, as it is strategically located: just a few meters away from the nightclubs that have turned this neighborhood into one of the main gay hotspots of the city. It is quite busy, particularly during the weekends, when the clubs close. It is the best option for those who want to continue partying, and probably the least interesting for those looking for a relaxing space. Not far away from there, close to Waterloo, there is another Chariots, one of the biggest saunas in the city which is frequented by young guys, middle age ones, and also some mature men.

Sweetbox
Centrally located gay sauna and gym in London Soho.
Gay-Sauna-London-SweetboxIt is the best Gay Sauna in London to go to if you are in Soho. Located in one of the epicenters of the London’s gay life, Sweetbox has a few particularities that make it stand out from the rest. Besides having awesome facilities (with a huge steam sauna and a cool chill out area) it has a gym on the ground floor. This is why most of the guys sweating in the gym while working out, go downstairs after their training. Many of them decide to have a bit of fun before or after going to the shower. In Sweetbox you can find muscled guys, young guys and many tourists. It is usually busy but one of the best days to go there is on Saturday night, when they organize a foam party!

Pleasuredome
Located in a railway arch, with cafe-bar, several saunas, pool and massage room.
Admission: 18 £ (13 £ under 25 years)
Gay-Sauna-London-PleasuredomeIt is one of the Biggest Gay saunas in London. It has a spa, a wet sauna, a dark room, and two types of cabins: one that we could consider standard and another one called deluxe (sometimes you may find it worth spending a few more pounds if you want to spend some private time with someone special…). They also have a massage service and two big dry saunas (and by big they mean that up to 20 people can fit in there). All kind of guys go to the Pleasuredome sauna, which is the most underground one in the city.

Sailorsauna
Gay sauna in London East End.
Admission: 18 £
Gay-Sauna-London-SailorsaunaIt is maybe one of the most unknown Gay Saunas in London, despite its convenient location in Shoreditch, the trendy neighborhood of the city. It has all the expected facilities for a sauna: a dry and a wet sauna, a spa, etc. But Sailorsauna stands out because of its original marketing campaigns: they have a student’s day, which offers an affordable price for them, and they also organize a Latino and Spanish day. On Sundays, your pass even includes a free roast dinner!
Gayout Rating - from 1 ratings.
16 days ago.  ·  UnirovLF
  The review are waiting to approve.
Review
Приветствую.
Услуги:
ремонт частотных преобразователей, модернизация промышленного оборудования, автоматизация технологических процессов, наладка промышленной автоматики, ремонт силовой электроники, ремонт промышленной электроники, ремонт устройств плавного пуска:
FR-A140E-1.5K, VFD550VL43A, FR-S510WE-0.75K, E1-P7002 075H, ATV71QC63Y, CIMR-V7TCB0P77, CFW110211T2ON1Z, M400-03400094A, ATV212HD55N4, EQ7-4250-C, VFD022S21A, CIMRJ7AZ22P20, EI-9011-005H, E1-9013 500H, M700-09201760E, 3G3RV-A2015, ATV61EXC2C63N, VZA41P5BAA-S5030, ATV21HD15N4, EQ7-4075-C, ATV61EXC5C13N4H, ATV31C037M2, EQ5-2020-N1, CIMR-VC4A0007HAA, ATV61HU75N4, CIMRG7C40180B, M100-04400170A, FR-V540-45K, CIMRV7SC43P77, FR-D720S-025, CIMRE7Z20550B, CIMR-E7Z20111A, CIMR-F7A43P71, ATV312H037N4, EI-9013-600H, CFW100100SDPLZ, ATV61HD18N4, ATS01N103FT, CIMR-V7AZ41P50, FR-E710W-008, SMC931250-P, EI-9013-400H, EQ7-2060-C, SJ300-110LFU, ATV61EXC5D90N4H, FR-U120S-0.75K-UL, M400-02400041A, ATV61EXC5C63Y, M300-02400032A, SMC920600-P, FR-A820-00340, CIMR-F7Z40370A, FR-A540-30K, EI-7011-010H, CIMR-V7TCB0P17, PA7300-2015-N1, CIMR-PCAB1P5, FR-D710W-025, ATV21HD37N4, FR-F740-09620, ATS22C41S6U, ATV71EXC2D90N4, CIMR-E7Z40P41B, CIMR M5N 2015, ECO1-1500, FR-S520-0.4K, FR-A120E-0.75K, FR-A140E-30K, CIMR-V7AZ44P00, ATV71HU40N4S337, N3-220-N1, CIMRJ7AC44P00, CIMRV7CU21P54, CIMR M5A 23P7, ATV71P075N4Z, VG104001, ATV61QC31Y, CIMR-F7Z40900, EI-7011-150H, FRN22VG7, M700-07200610A, EQ7-2125-C, IMS20047-V5-C24-F1-E4, CIMR-E7Z27P51B, VFD007E43A, SJ700-300HFUF2, CIMR-F7Z40181, CIMR-E7C42200, M600-08201160A, ATV61HD45M3X, EI-9013-800H, EI-9011-125H, VFD007B21A, CFW-090142TGZ, CIMR-V7SC43P77, S104002, FR-A120E-2.2K, CIMR MTIII 18, ATV61HU40M3, FR-A240-2.2K-UL, и др.

ремонт частотных приводов в Prom Electric
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
16 days ago.  ·  EremenkoIQ
  The review are waiting to approve.
Review
Приветствую.
Услуги:
ремонт силовой электроники, ремонт частотных преобразователей, автоматизация технологических процессов, модернизация промышленного оборудования, ремонт промышленной электроники, ремонт устройств плавного пуска, наладка промышленной автоматики:
M600-04400150A, ATV71EXC5C31N4, ATV61EXS5C16N4, ATV71E5U30N4, CFW700E180T2DBN1C3, CIMRJ7AC24P00, IMS20047-V5-C24-F1-E4, CFW110033T2ON1Z, FR-S510WE-0.2K, M100-02200075A, VFD022S43E, FR-F740-03250, 3G3RV-A2055, 3G3PV-A2004, SMC921500-P, VFD 002, EQ7-4020-C, CIMR-E7C20750, VZA40P7BAA, ATV31CD11N4, CIMRF7Z44P01B, CIMR MTIII 11, CIMRV7CU47P54, ATV61WU55N4, CIMR-E7Z20900, FR-E520-2.2K, ATS01N209QN, SMC930250-P, FR-A840-00470, CIMR-F7C40900, CIMRE7Z20P71A, ATV71WD15N4A24, CIMR-E7Z40550, ATV71ES5C20N4, VZAB0P4BAA, CIMRE7Z40181B, FR-A140E-45K, CIMRG7C47P51B, SMC920075-P, FR-F740-00083, EI-MINI-F1P5, L200-004NFU, E1-9011 005H, M100-01100017A, VFD1320F43A-G, VFD900F43A-G, ATV71LD11N4Z, L100-004MFU2, ATV61WU30N4C, ATV12HU15M2, FR-E540-5.5K, FR-A720-00900, ATV212WD22N4C, CIMR-F7C40370, CIMR-VC4A0018BAA-1000, M600-07200610A, MA7200-4020-N4, VFD450F43A, CIMR-V7CC40P27, CIMRV7AZB0P40B, CIMR-F7Z41101B, CIMR-F7Z20550, SJ700-1500HFUF2, CIMRL7Z20227A, ATV61WD55N4U, VFD022S21A, CIMRJ7AC40P40, IMS20125-V5-C24-F1-E4, CIMR M5N 2030, WJ200-004HF, GP102075, ATV61WU55N4C, SMC941250-P, ATV212WU40N4C, ATS48C48Q, ATV71HD75M3X, ATV71EXC2C16Y, FR-A740-00570, ATV71HD11N4, ATV71E5D75N4, FR-A820-01250, CIMR-E7Z41320, 3G3RV-B4450, ATV61WU75N4, M300-06400350A, VFD1100F43A-G, MP470A6, CIMRE7Z40370A, EMX3-0790C-411, M810-06400350A, FR-A241E-5.5K-UL, E3-8100K-P5H, ATV61HU22M3, CIMR-F7C40111, SMC930075-P, ATV71HD45M3X, FR-D710W-025, SMC931000-P, CIMR-G7C41600B, CIMR-V7CU22P24, и др.

ремонт частотных приводов в Prom Electric
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
2 months ago.  ·  lglrlye
  The review are waiting to approve.
Review
Спасибо за информацию!!!!!
Show more
0 of 0 people found the following review helpful

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in London?