Сортировать по:

Лондонский Дом Гей Хостел

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
NW7 4PY, Green Avenue, Лондон

Этот гей-молодежный хостел, основанный в 1984, больше похож на дом, чем отель. Центральная кухня и общая ванная комната означают это место, если они предназначены для тех, кто пользуется общей атмосферой. Расположенный вдали от центра Лондона в ...
гей

Отель Центральный вокзал

4.7
(3)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
N1 9SD, 37 Wharfdale Road, Лондон

Отель находится в начале XIII века, недалеко от станции метро Kings Cross. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, бесплатным беспроводным доступом в Интернет и бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Он также предлагает террасу на крыше для гостей. Каждый номер просторный, ...

ME London by Melia

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
WC2N, 4 Duncannon Street, Лондон

Этот традиционный отель удобно расположен в Вестминстере и предлагает бесплатный Wi-Fi. Он находится в 10 минутах ходьбы от PricewaterhouseCoopers и Национальной галереи и демонстрирует виды на Сомерсет-Хаус. Это 5-звезда ...
Gay Friendly

Отель Сохо

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
W1D 3DH, 4 Richmond Mews, Лондон

Отель Soho расположен среди множества туристических достопримечательностей, бутиков и закусочных. Он идеально подходит для тех, кто хочет открыть для себя Лондон и его окрестности. К услугам гостей номера-студио 5 с кондиционером и ...
Gay Friendly

Отель Хеймаркет

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
SW1Y 5AU, 1 Pall Mall East, Лондон

Отель Haymarket Hotel Firmdale расположен в Вестминстере, в нескольких минутах ходьбы от Чаринг-Кросса и Национальной галереи. Гостям предлагается проживание в номерах 5 с номерами с кондиционером. Отель ...
Gay Friendly

Хэзлитта

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
W1D 3JA, 6 Frith Street, Лондон

его уникальный отель предоставляет трансфер от / до аэропорта, обслуживание номеров 24-часа и камеру хранения багажа. Стойка регистрации работает круглосуточно, а дружелюбный персонал может предложить достопримечательности для посещения и предоставить другую туристическую информацию ....
Gay Friendly

Sofitel St James London

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
SW1Y 5NG, 8 Pall Mall, Лондон

Отель Sofitel London St James расположен в Лондоне. К услугам гостей стильные номера 5, расположенные рядом с Национальной галереей. Гости также имеют эксклюзивный доступ к Sofitel Sospa и So FIT. Этот удостоенный наград отель предоставляет ...
Gay Friendly

Courthouse Hotel Лондон

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
W1F 7HL, 19-21 Great Marlborough Street, Лондон

его роскошный лондонский отель расположен в здании, которое раньше было придворным домом, всего в нескольких минутах ходьбы от гей-баров в Сохо и в нескольких шагах от сауны Sweatbox, одной из самых популярных гей-саун в ...
Gay Friendly

Отель Ковент-Гарден

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
WC2H, 12 Stacey Street, Лондон

Ультра-шикарный отель Covent Garden расположен всего в 5-минутах ходьбы от гей-деревни Сохо. Он окружен прекрасными ресторанами, бутиками и ночными клубами. В номерах есть бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и полностью укомплектованный мини-бар ....
Gay Friendly

Плаза на реке

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
18 Альбертская набережная, Лондон

Отель Plaza on the River расположен на южном берегу реки Темзы, всего в нескольких шагах от баров, клубов и саун в гей-деревне Воксхолл. В отеле есть номера-студио с кондиционерами 65 и одно- или двухместные номера, все ...
Gay Friendly

Отель Хари Лондон

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
SW1X 8HQ, 20 Chesham Place, Лондон

Большая часть Белгравии по-прежнему принадлежит герцогу Вестминстерскому и остается самым модным жилым районом в центре Лондона и домом для супербогатых («старых» и «новых»). Хари очень ...
Gay Friendly

ANdAZ Ливерпуль-стрит Лондон

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
EC2M 7QN, 40 Ливерпуль-стрит, Лондон

Этот потрясающий роскошный отель может быть расположен в самом сердце финансового района Лондона, но это не мешает ему привлечь внимание ведущих мировых лидеров. Здание восходит к 1884, но внутри всего ...
Gay Friendly
Filter By:
ориентация
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in London?

Sort By:

London House Gay Hostel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
NW7 4PY, Green Avenue,London

Started in 1984, this gay youth hostel is more like a home than a hotel. A central kitchen and shared bathroom mean this spot if geared for those who enjoy a communal atmosphere. Located away from central London in the...
Gay

Central Station hotel

4.7
(3)
Gayout Rating
Google Rating
N1 9SD,37 Wharfdale Road,London

Dating back to the early 19th century, gay-friendly Central Station offers rooms with free Wi-Fi, 5 minutes' walk from Kings Cross Station. It also offers a rooftop terrace for guests to enjoy. Each room is spacious,...

ME London by Melia

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
WC2N,4 Duncannon Street,London

This traditional hotel is conveniently located in Westminster and offers free Wi-Fi. It is 10 minutes on foot from PricewaterhouseCoopers and the National Gallery, and showcases views of Somerset House. This 5-star...
Gay Friendly

The Soho Hotel

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
W1D 3DH,4 Richmond Mews,London

Located amongst a range of tourist attractions, boutiques and eateries, The Soho Hotel is ideal for those wishing to discover London and its surroundings. It provides 5-star accommodation with air-conditioned...
Gay Friendly

Haymarket Hotel

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
SW1Y 5AU,1 Pall Mall East,London

Located in Westminster, Haymarket Hotel Firmdale Hotels is a short walk from Charing Cross and the National Gallery. It provides 5-star accommodation with air-conditioned rooms. The hotel has recently been...
Gay Friendly

Hazlitt's

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
W1D 3JA,6 Frith Street,London

his unique hotel provides an airport shuttle, 24-hour room service and luggage storage. The front desk operates around the clock and the friendly staff can suggest sights to visit and provide other tourist information....
Gay Friendly

Sofitel St James London

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
SW1Y 5NG,8 Pall Mall,London

Located in London, Sofitel London St James provides stylish, 5-star accommodation close to the National Gallery. Guests also have exclusive access to the Sofitel Sospa and So FIT. This award-winning hotel provides...
Gay Friendly

Courthouse Hotel London

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
W1F 7HL,19-21 Great Marlborough Street,London

his luxury London hotel is located within a building that used to be a court house, just a few minutes’ walk from the gay bars in Soho and steps from Sweatbox Sauna, one of the most popular gay saunas in...
Gay Friendly

Covent Garden Hotel

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
WC2H,12 Stacey Street,London

Just a 5-minute walk from the Soho gay village, the ultra-chic Covent Garden Hotel is surrounded by fine restaurants, boutiques and nightlife. Guest rooms feature free WiFi, flat screen TV and fully stocked minibar....
Gay Friendly

Plaza on the River

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
18 Albert Embankment,London

Located on the south bank of the River Thames, Plaza on the River is just moments from the bars, clubs and saunas in Vauxhall’s gay village. There are 65 air-conditioned studios and one or two-bed suites, all of...
Gay Friendly

The Hari Hotel London

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
SW1X 8HQ,20 Chesham Place,London

Much of Belgravia is still owned by the Duke of Westminster and remains the most fashionable residential district in central London and home to the super rich (both ‘old money’ and ‘new’) The Hari is very much a...
Gay Friendly

ANdAZ Liverpool Street London

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
EC2M 7QN,40 Liverpool Street,London

This stunning luxury hotel might be located in the heart of London’s financial district, but that does not stop it from attracting the trendsetting central crowd. The building dates back to 1884, but inside it’s all...
Gay Friendly
Filter By:
Orientation
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in London?