Гей Страна Ранг: 1/193

Fetish Week London 2019: Это событие является огромным и спонсируется и организованной Recon. Это ежегодное событие, которое, как известно, хорошо приняли участие кожи и значительного Фетиш Лондона сообщества. В течение недели можно ожидать многочисленных мероприятий по всему городу. Каждое событие обслуживает определенного фетиша, так что почти все мыслимые фетишем аппетит будут размещены.
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Лондоне |






Событие открыто, когда Recon приглашает участников выпить на них и подготовиться к хаосу FWL2017. Пообщаться, пообщаться и познакомиться с фетишистами из Лондона. За этим следует «Unleashed», где вместе с Pups, handlers и friends отправляются праздновать начало Fetish Week London.

Мастерский класс Bondage Instructive, возглавляемый лондонским Wolfpack. Принесите свою собственную веревку или рабское снаряжение, а затем попрактикуйтесь в том, что узнали. Механизм поощряется. Спортивная круизная вечеринка позволяет вам потренироваться с мужчинами из ваших раздевалок. Откройте для всех спортивную одежду, но будьте строги с вашим снаряжением.

Есть еще несколько событий, которые подходят всем любителям фетиша, от Skins to Rubber! Изюминкой Фетиш-недели является мероприятие Full Fetish в Coronet, которое, несомненно, станет самым большим событием фетиша, которое когда-либо было в этом месте. С четырьмя огромными круизными зонами - лабиринтом, мочой, стропами, рабством - площадкой для щенков, большим танцполом и обновленной VIP-зоной, вы наверняка не получите ничего хорошего. Наш невероятный состав международных диджеев играет самую большую фетиш-танцевальную партию в Лондоне.
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in London?

Gay Country Rank: 1/193

Fetish Week London 2019: This event is huge and is sponsored and organized by Recon. This is an annual event that is known to be well attended by the London’s sizeable leather and fetish community. During the week one can expect numerous events all over the city. Each event caters to a specific fetish, so nearly every imaginable fetish appetite will be accommodated.
Official Website

Stay updated with events in London |






Event open with Recon inviting members to have a drink on them and get ready for the mayhem of FWL2017. Gear up, socialise and get to know the fetish men of London. This is followed by “Unleashed”, where Pups, handlers and friends come together to celebrate the start of Fetish Week London.

Bondage Masterclass Instructive class, led by the London Wolfpack. Bring your own rope or bondage gear and then practice what you’ve learned. Gear encouraged. The Sports Cruise party allows you to work up a sweat with the men from your locker room wank fantasies. Open to all sports wear, but be strict with your gear.

There are several other events to suit all fetish lovers, from Skins to Rubber! The highlight of the Fetish Week is the Full Fetish event at the Coronet for what is sure to be the biggest fetish event this venue has ever seen. With four huge cruise areas – maze, piss, sling, bondage – puppy space, large dance floor and updated VIP area, you’ll be sure to get up to no good. Our incredible line-up of international DJs play the largest fetish dancefloor in London.
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in London?