Гей Страна Ранг: 21/193

Цюрихский фестиваль гордости 2020
Официальный веб-сайт

Площадки фестиваля в Казерненреале (казармы) превращаются в горячую точку, где приветствуются не только члены сообщества ЛГБТ, но и все гетеросексуалы.
День Кристофера-стрит был проведен в Цюрихе с 1994 для борьбы с дискриминацией и прав гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. В 2009 Цюрих был хозяином Europride, и с тех пор ежегодное мероприятие называется Цюрихским фестивалем гордости. Помимо открывающих и закрывающих вечеринок, программа, рассчитанная на несколько дней, включает в себя множество сценических шоу, концертов и мероприятий, предназначенных для обсуждения, и позволяет людям узнать друг друга. Изюминкой всех фестивалей гордости Цюриха является парад.

Будьте в курсе событий |




Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
5 месяцев назад. · FlorVes
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
Florida Georgia Line - моя любимая контри-группа. Хедлайнеры Тайлер Хаббард и Брайан Келли - те люди, которые могут заставить любого подпевать. Вот почему я люблю посещать их шоу. И - это удивительно красиво - в 2019 они НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО НЕ СТРАННЫЙ ТУР, который охватывает все города и поселки США. Для получения дополнительной информации посетите Флоридское расписание тура по Джорджии.
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным
6 месяцев назад. · Luketow
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
Люк Брайан - мой любимый американский контри-певец. Его голос уводит меня от всех проблем этой планеты, поэтому я начинаю наслаждаться жизнью и слушать песни, созданные его. Сейчас он собирается в тур в этом году. Концерты запланированы на этот год, до 12th октября. Цены на билеты умеренные и доступны для всех. Если вы любите музыку кантри, как и я, вы должны посетить хотя бы один концерт Люка. Все даты тура доступны на билеты Люка Брайана. Посетите веб-сайт и ознакомьтесь со всеми концертами Люка Брайана в 2020!
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Gay Country Rank: 21/193

Zurich Pride Festival 2020
Official Website

The festival grounds at the Kasernenareal (barracks area) are converted into a hot spot where not only members of the LGBT community are welcome, instead all heterosexuals also addressed.
The Christopher Street Day has been carried out in Zurich since 1994 to fight against discrimination and for the rights of homosexuals, lesbians, bisexuals and transsexuals. In 2009, Zurich was the host for Europride, and the annual event has been called the Zurich Pride Festival ever since. In addition to opening and closing parties, the program lasting several days includes many stage shows, concerts and events designed to promote discussions and let people get to know each other. The highlight of every Zurich Pride Festivals is the parade.

Stay updated with events |




Gayout Rating - from 0 ratings.
4 months ago.  ·  FlorVes
  The review are waiting to approve.
Review
Florida Georgia Line is my favourite contry band. Headliners Tyler Hubbard and Brian Kelley are those people that could make anyone sing along. That's why I like to visit their shows. And - that's surprisingly beatiful - in 2019 they have CAN'T SAY IT AIN'T COUNTRY TOUR which covers all the US towns and cities. For more information visit Florida Georgia Tour Schedule.
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
4 months ago.  ·  Luketow
  The review are waiting to approve.
Review
Luke Bryan is my favourite US contry singer. His voice takes me away from all problems of this planet so I start enjoy my life and listen songs created by his. Now he is going on a tour this year. The concerts scheduled for this year, up to the 12th of October. Ticket prices are moderate and available for everyone. If you are a country music lover as me, then you must visit at least one Luke's concert. All tour dates are available at the Luke Bryan tickets. Visit the website and make yourself familiar with all Luke Bryan concerts in 2020!
Show more
0 of 0 people found the following review helpful

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: