Сортировать по:

Река Турья.

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Пон-дель-Реаль, Валенсия

Старая река Турия, между Королевским мостом и мостом Калатравы. Это популярный район для круиза в центре города. Если вы в зоне не пропустите большое приключение!
гей

Пляж Девеса

4.0
(3)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Платья де ла Девеса, Валенсия

Лучше известен как пляж Девеза-дель-Салер. Это нудистский пляж 5 Km с небольшими участками круиза. Он имеет прекрасный золотой песок. Его главная достопримечательность - необычайная природная среда, так как она расположена в Альбуфере ...
гей

Пляж Пинедо

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Плайя-де-Пинедо, Камино Монтанарес, Валенсия

Пляж Пинедо - это пляж с мелким золотистым песком и дюнами, спокойными водами и умеренными волнами. Это веселый пляжный отдых в Валенсии. Нудистская площадь рядом с заброшенной фабрикой, дюнами, камышами и кустарниками ...
гей

Сад Турия

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
46004,19 Пасео-де-ла-Ciutadella, València

Движущаяся крейсерская зона в Туринском саду, старая река Турия. Специально во время дня и ночи вы можете увидеть симпатичных парней, которые отправляются туда на прогулку, бег или просто наслаждаться природой. Но это не единственное ...
гей

Пляж озера

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
46012,51 Avenida los Pinares, València

На берегу озера, ближе к району Casal D'Esplai (но не прибывая туда), есть участок деревьев и дюн за нудистским пляжем. Это место, которое обеспечивает достаточную конфиденциальность для встреч на открытом воздухе, ...
гей

Парк Рамблта

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
46017,20 Carrer de Pius IX, València

Очень тихо для пешеходного парка, есть много областей кустарников с большим количеством уединения. В дневное и вечернее время, особенно в выходные дни, это идеальное место для занятий спортом и время от времени!
гей
Filter By:
ориентация
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Valencia?

Sort By:

Turia River.

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Pont del Real,València

Old River Turia, between the Royal Bridge and the Calatrava bridge. It is a popular area for cruising in the heart of the city. If you are in the zone do not miss a great adventure!
Gay

Beach of the Devesa

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Platja de la Devesa,valencia

Better known as Devesa Del Saler Beach. Is a 5 Km nudist beach, with small areas of cruising. It has fine golden sand. Its main attraction is its extraordinary natural environment, since it is located in the Albufera...
Gay

Beach of Pinedo

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Playa de Pinedo, Camino Montanares,Valencia

Pinedo Beach is a beach of fine golden sand and dunes, calm waters and moderate waves. It is the gay beach par excellence in Valencia. Nudist area next to the abandoned factory, dunes, reeds and bushes make it a...
Gay

Garden of Turia

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
46004,19 Passeig de la Ciutadella,València

Movement cruising area in the Garden of Turia, old Turia River. Specially during afternoons and nights you can see the pretty guys that go there for a walk, running or just to enjoy nature. But that's not the only...
Gay

Lake's Beach

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
46012,51 Avenida los Pinares,València

On the lake's beach, closer to the area of Casal D'Esplai (but without arriving there), there is an area of trees and dunes behind the nudist beach. It is a place that offers enough privacy to have outdoors encounters,...
Gay

Rambleta Park

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
46017,20 Carrer de Pius IX,València

very quiet for walking park, there are many areas of shrubs with lots of privacy. In hours of afternoon and evening, especially on weekends, it is the ideal place for sport and give yourself time to action!
Gay
Filter By:
Orientation
Booking.com

Search flights

Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Valencia?

Booking.com