Гей Страна Ранг: 3/193

27 мая 2023 г. - Неделя гордости в Манитобе официально начнется с поднятия флага гордости в мэрии.

1–2 и 3 июня 2023 г. — Pride Winnipeg и FCP проведут конференцию FCP по правам человека со специализированными молодежными программами утром 3 июня, организованную совместно с Ресурсным центром Rainbow.

1 марта 2023 г. – Регистрация на конференцию откроется на сайте Pride Winnipeg. Любой может зарегистрироваться для участия; по льготным ценам для членов организаций Pride по всей стране и за рубежом. Пара пунктов, включенных для зарегистрированных, - это гала-коктейль в новом Qaumajuq, инуитском центре искусства, расположенном в WAG, и заключительный завтрак, который будет подан в пятницу утром для зарегистрированных делегатов в Канадском музее прав человека.

4 и 5 июня 2023 г. - фестиваль Fierté Canada Pride пройдет на территории Forks and Parks Canada и будет включать следующие зоны:

5 июня 2023 г .: митинг и парад гордости: начало в Законодательном собрании Манитобы. Pride Winnipeg проведет свой прайд-митинг. Присоединяйтесь к нашим спикерам, чтобы выразить наши чувства празднования и защиты. Компания Pride Winnipeg рада сообщить, что наш маршрут Parade снова будет проходить по Портедж-авеню, начиная с угла Мемориал и Портедж-авеню.

Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Торонто |

Предстоящие события Mega



 



Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Размер:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:
Booking.com

Gay Country Rank: 3/193

May 27, 2022 – Pride Week in Manitoba will officially begin with the raising of the Pride Flag at City Hall.

June 1-2 & 3, 2022 – Pride Winnipeg and FCP will be hosting the FCP Human Rights Conference with specialized youth programming the morning of June 3rd, provided in conjunction with Rainbow Resource Centre.

March 1, 2022 – Registration for the conference will open on the Pride Winnipeg website. Anyone can register to attend; with preferred pricing for members of Pride organizations across the country and internationally. A couple of the items included for registrants are a Cocktail Gala at the new Qaumajuq, Inuit art centre located at the WAG, and a wrap-up breakfast to be served on Friday morning for registered delegates at the Canadian Museum for Human Rights.

June 4 & 5, 2022 – The Fierté Canada Pride Festival will be held on the Forks and Parks Canada grounds and will include the following zones:

June 5, 2022: Pride Rally & Parade: Beginning at the Manitoba Legislature. Pride Winnipeg will be holding its pride rally. Join our speakers in giving words to our feelings of celebrations and advocacy. Pride Winnipeg is happy to announce that once again our Parade route will be down Portage Ave, beginning at the corner of Memorial and Portage Ave.

Official Website

Stay updated with events in Toronto |

Upcoming Mega Events



 



Gayout Rating - from 1 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:
Booking.com